занятие детям о собаке

Конспект игрового занятия «Собака» для детей 2-го года жизни

План-конспект игрового занятия для детей второго года жизни, тема: «Собака»

Продолжать учить наклеивать детали изображения в нужное место, рисовать пальчиками, лепить прямым и круговым раскатыванием.

Наклеенные на лист белого картона будки красного и зеленого цвета; таких же цветов треугольники-крыши и квадраты-дверцы для каждой будки.

Картинка с изображением собачьей головы и шеи, без носа. Пластилин, бусинки или макаронные изделия «колесики». Картинки с изображением собаки.

Вырезанные из белого картона кости большие и маленькие, листы бумаги с наклеенными большим и маленьким кругами-тарелками.

Ход занятия:

- Здесь в сундучке спрятались наши сегодняшние гости. Послушайте и по голосу попытайтесь угадать, кто же наши гости. (Раздается собачий лай). 

- Вот собачьи будки, но только они недостроенные. Давайте достроим их. Подберите к каждой будке крышу и дверь такого же цвета. Как сама будка.

- Маленьких щенков тоже нужно учить — тренировать. Проведите щенка по мостику-скамеечке, перепрыгните через лужу, пройдите по дорожке, пролезьте с ним в туннель. (Выполняется под музыку «Мой щенок похож немного»).

Воспитатель с помощью игрушки имитирует движения собаки, пытающейся залезть на стол. Грозит пальцем игрушечной собаке и строго говорит: «Фу. Фу!».

Дети круговым раскатыванием лепят шар-носик и прижимают его к тому месту на рисунке, где должен быть собачий нос. Затем прямым раскатыванием делают колбаску-ошейник и прижимают его горизонтально к шее собаки, а затем украшают ошейник — вдавливают бусинки или макаронные изделия.

- Запахло сосисками и собачка унюхали их запах. Нюхаем воздух как собачки — шумно, быстро. Нюхаем по два раза («нюх-нюх») и отдыхаем. Смотрите на меня и слушайте, как я буду нюхать.

Сколько тарелоч

Источник

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 037267 от 17.03.2016 выдана ООО Учебный центр «Профессионал» (Москва)

Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии» , приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса.

Занятие «Собаки»

Задачи образовательные: Закреплять понятие о домашних и бездомных животных. Помочь детям узнать и запомнить правила правильного обращения с домашними и бездомными собаками.

Задачи развивающие: Развивать у детей понимание к состоянию и поведению животных. Стимулировать учащихся к высказываниям, добиваться сопровождения своих действий словесным комментарием. Познакомить с приемами первой медицинской помощи при укусах и нанесении царапин, ран при контакте как с домашними, так и с бездомными животными.

Задачи воспитательные. Воспитывать милосердие, сочувствие бездомным животным. Способствовать развитию связной речи у детей, активизировать их словарный запас.

Материально-техническое обеспечение. Презентация MicrosoftOfficePowerPoint 2007, отпечатаны задания для каждой команды и индивидуальные задания.

- Ребята, мы сегодня с вами проведем необ

Источник

Конспект игрового занятия «Собака» для детей 3-го года жизни

Игровое занятие для детей третьего года жизни, тема: «Собака»

Совершенствовать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, использовать в речи глаголы.

Продолжать учить наклеивать детали изображения в нужное место, рисовать пальчиками, лепить прямым и круговым раскатыванием.

Наклеенные на лист белого картона будки желтого, красного, зеленого и синего цвета; таких же цветов треугольники-крыши и квадраты-дверцы для каждой будки.

Картинка с изображением собачьей головы и шеи, без носа. Пластилин, бусинки или макаронные изделия «колесики». Картинки с изображением собаки.

Вырезанные из белого картона кости большие и маленькие, листы бумаги с наклеенными большим и маленьким кругами-тарелками.

Ход занятия:

- Здесь, в сундучке, спрятались наши сегодняшние гости. Послушайте и по голосу попытайтесь угадать, кто же наши гости. (Раздается собачий лай). 

- Маленьких щенков нужно учить — тренировать. Проведите щенка по мостику-скамеечке, перепрыгните через лужу, пройдите по дорожке, пролезьте с ним в туннель. (Выполняется под музыку «Мой щенок похож немного...»).

- Вот собачьи будки, но только они недостроенные. Давайте достроим их. Подберите к каждой будке крышу и дверь такого же цвета. Как сама будка.

Возьмите в руки картинку-собачку и посадите в будку красного цвета. А теперь посадите в желтую будку. Собачка перебежала в зеленую будку. И вот собака перебралась в синюю будку.

Дети круговым раскатыванием лепят шар-носик и прижимают его к тому месту на рисунке, где должен быть собачий нос. Затем прямым раскатыванием делают колбаску-ошейник и прижимают его горизонтально к шее собаки, а затем украшают ошейник — вдавливают бусинки или макаронные изделия.

- Запахло сосисками и собачка унюхали и

Источник

Логопедия, развитие речи детей. Для логопедов, детей и их мам. Логопедические занятия, упражнения, игры на развитие речи. Конспекты занятий.

Пересказ рассказа Л.Н.Толстого «Пожарные собаки» с использованием опорных сигналов

Цель: Продолжать учить детей связности, полноте, логичности и непрерывности пересказа, используя в качестве плана высказывания схематические картинки (опорные сигналы), отражающие последовательность событий. Учить детей отвечать на поставленные вопросы полными, правильно построенными  предложениями. Закреплять  представления о собаках и их назначении. Дать представление детям о пожарных собаках и их назначении. Развивать внимание, память дошкольников. Воспитывать любовь, интерес к собакам. Активизация словаря по теме.

Словарь: ездовые, цирковые, пограничные, охотничьи, сторожевые, пожарные, собаки – поводыри, охранники, служебные; спасла, загорелся, плакала, послали, скрылся, нёс, осматривали, пустили, выбежала, расхохотались.

Оборудование: Раздаточные,  сюжетные картинки собак по их назначению. Опорные сигналы. Панно. Маска собаки. Рассказ Л. Н. Толстого «Пожарные собаки». Фишки. Звёздочки. Указка. Карточка для развития дыхания и голоса.

Доберман, овчарка, такса. (загибать поочерёдно пальчики                                   одновременно на обоих руках)

8. Логопед раздаёт детям сюжетные картинки с изображением собак: ездовая, цирковая, служебная, охранник, сторожевая, собака – поводырь и т.д.

Дети вспоминают, какие бывают собаки по их назначению, и коротко рассказывают об их деятельности. Правильно, связно ответившие дети получают фишку. Остальным  при ответе логопед помогает наводящими вопросами, опорными словами и пр.

Бывает часто, что в городах на пожарах остаются в домах дети и их нельзя вытащить, потому что от испуга спряч

Источник

Д\с №10 Проектное занятие в подготовительной группе Ознакомление с трудом кинолога

2. Познакомить детей с породами служебных собак. 3.познакомить детей с трудом кинолога: дрессировка собак розыскной и защитно-караульной службы.

Чтение литературы: З.Александрова « Дозор»; Л. Н. Толстой « Лев и собачка»; К Ушинский « Пожарные собаки»; А. Барто « На заставе»; М.

Ход: Воспитатель спрашивает детей: «Дети, а вы знаете, кто такой кинолог. А узнать хотите? Я хочу вас сегодня познакомить с трудом кинолога, а затем мы все вместе сделаем альбом и расскажем о труде кинолога детям из других групп. Отгадайте загадку.

Много-много лет назад, еще в каменном веке, когда сам человек сильно отличался от современных людей и жил в пещере, уже тогда люди приручали диких животных. Как это происходило? Недалеко от пещеры находилось место, куда сбрасывались пищевые отходы. Такие места служили приманкой для предков современных собак. В надежде отыскать вкусную косточку, они часто посещали первобытные помойки. А когда туда приближались другие более сильные животные, предки собак начинали вести себя беспокойно, издавая при этом тревожные звуки. Таким образом, жители пещеры узнавали о приближении опасного зверя и своевременно принимали меры защиты. Между предком современной собаки и предком современного человека установилось своеобразное сотрудничество: человек подкармливал животных, а они, в свою очередь, оповещали его о приближающейся опасности. С течением времени человек стал проявлять еще больше заботы о своем товарище: он строил специально для него укрытия, защищающие от дождя, снега и холода. Человек и дикий зверь все больше привыкали друг к другу. Так постепенно дикое животное превратилось в домашнее.

как правильно вычесывать щенка от блох
Ошейник для собак Килтикс (производство немецкой компании Байер (Bayer)) от блох и клещей обеспечивает длительную защиту от паразитов. Его можно покупать на весь сезон и с апреля по октябрь собака будет защищена.

Чем

повизгиванием сабака встречает приход хозяина. Злобный лай и рычание

Источник

Тема: составление рассказа (с элементами творчества) по серии сюжетных картин.

Цели: продолжать учить детей логичности, связности, последовательности высказывания, развивать творческие способности дошкольников, побуждая их придумывать различные варианты событий, не изображенные на картинках.

Организационный момент. Логопед просит детей по-разному объяснить, что такое ледоход. Дети, изложившие суть понятия и правильно построившие предложения, садятся на свои места.

1.На доску выставляется известная логопедам серия картин, на которой запечатлена история о собаке, попавшей на льдину во время ледохода (пособие Т. Б. Филичевой и Г. А. Каше). Дается время для рассматривания картинок.

Затем логопед просит детей ответить полным предложением на каждый из вопросов: Когда произошла эта история? Где это случилось? Где стояла деревня? Что весной случилось на реке? Кто оказался на льдине? Чем ребята зацепили льдину? (Объясняется слово «багор».) — Что делала собака на берегу?

На последний вопрос логопед предлагает детям ответить по-разному, например: Собака радостно лаяла (высоко прыгала, пыталась лизнуть детей в лицо и пр.).

Логопед предлагает детям поиграть в фантазеров и объявляет конкурс на самую интересную историю о том, как собака попала на льдину. При затруднениях сам предлагает несколько вариантов (собака погналась за кошкой и прыгнула на льдину; собака перебегала речку по льду, в это время льдина треснула и поплыла и пр.). Лучшая история выбирается коллективно. Ребенку, победившему в конкурсе, аплодируют все дети.

что такое собака на тяге
Уважаемые форумчане!Поделитесь своими представлениями о весенней тяге вальдшнепа, и охоте на тяге.Видеоматериал на данную тему 

Радует одно, что в северных районах М.О открытие с 17 апреля по 2 мая, когда такое было?

Логопед предлагает своим воспитанникам стать артистами и изобразить, как, какими словами, каким тоном ребята просили багор у дедушки Егора. Взрослый на несколько минут превращается в дедушку, а дети — в спасателей несчастной собаки.

Источник

Мы в соцсетях

Меню

Рубрики

Автор: Погорельская Татьяна Ивановна, воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №24 "Светлячок" г. Мичуринск Тамбовская область.

Конспект занятия для детей 2-3 лет

«Мама, папа, я – дружная семья»

 Цель:воспитывать добрые чувства ко всем членам семьи, умение и желание заботиться о ближних, познакомить детей с понятием семья. Совершенствовать речь детей, умение вести диалог, расширять активный словарь, закреплять знания полученные ранее на занятиях, доставить радость от общения.

Воспитатель: Дети, сядьте красиво. Ноги поставьте вмести, руки положите на колени, спину выпрямите. Молодцы! Вы хотите поиграть?

Воспитатель: Замечательно у вас получается! Знаете, ребятки, у меня есть хорошая картина. Хотите посмотреть, что на ней нарисовано?

Наступил вечер, вся семья собралась дома. Папа и мама пришли с работы, маленькие детки из детского сада, большая дочка из школы. Мама сидит на диване и вяжет носки для детей, чтобы ноги были теплые и дети не заболели. Мама добрая и заботливая. Папа читает книгу старшей дочке и рассматривает с ней картинки. Он очень любит своих детей.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Знаете всех членов вашей семьи. Детки у ваших мам и пап бывает день рождения. На этот праздник дарят подарки и делают что-то приятное. Давайте с вами вспомним песенку, которую можно подарить на этот праздник. Хотите?

Дети выходят на ковер, становятся в круг. Дважды исполняется игра «Каравай» для папы и мамы. Затем детки садятся на стульчики.

Воспитатель: Это очень хорошо! Папа любит и заботится о своих детях. А дети любят своих пап. Но скоро будет другой праздник. Какой?

Мишка: Нет! Прежде чем ее открыть, я очень прошу, чтобы дети мне помогли. У меня есть картинки, но я забыл, какие животные изображены на н

Источник